Главное меню
Ленточный вариант форума | Вернуться на назад
Страница 1 из 3123»
Конный спорт форум » Сбруя для лошадей » Конная сбруя » Призовые качалки (Тогда и теперь)
Призовые качалки
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
ПРИЗОВЫЕ КАЧАЛКИ .
Тогда и теперь


Сулка, сулки (sulky англ.)
— старое название экипажа для тренинга и ипподромных испытаний рысаков, основной вид беговых экипажей, вытеснивший беговые дрожки , были изобретены и запатентованы в Соединенных Штатах Америки . И их эволюция проходила непосредственно при участии американских инженеров и наездников .
Как известно , первые экипажи , которые использовались для участия в бегах появились в середине 1800-х годов . Тогда у них были деревянные колёса с металлическими шинами, достаточно крепкими, чтобы использоваться по любому виду дорог . Первые заезды проходили прямо на улицах городов .





Прототипом лёгкого экипажа для одного человека были извозчичьи дрожки.
Экипаж также как и дрожки имел конструкцию , состоящую из четырех колёс , соединенных с основанием посредством двухосной системы на рессорах. Рессоры располагались как продольно , так и поперечно . В зависимости от предпочтений производителя . Основанием служил продольный , неглубокий деревянный короб . В ходовую часть входили четыре деревянных колеса , установленные попарно на передней и задней осях. Место для наездника представляло собой мягкое сиденье , находящееся в передней части короба . Наездник упирался ногами в деревянный упор , закреплённый впереди . Владельцы лошадей и наездники часто жаловались на конструктивные недостатки , доставляющие неудобство при их использовании в заездах .













С 1850-х до 1870-х годов , американский инженер Чарльз Кефрииз Кембриджа, начал вносить изменения , которые помогли значительно уменьшить вес экипажей . Первыми изменениями , сделанными к сулкам, используемым в заездах было удаление рессор, которые уменьшили вибрацию и понизили место наездника . Прямая ось между передними колесами оставалась ещё много лет и была помехой для лошадей , имеющих сильный отхлёст . Кроме этого использование четырехколёсных экипажей препятствовало выявлению высокой резвости . Много лет единственным конкурентом сулкам Caffrey's были сулки производства "Truss-Axle Sulky" . Конкурируя , эти производители постоянно работали над улучшением конструкции сулок . Разрабатывая новые модели сулок , производители не раз увеличивали высоту колес и на некоторых моделях колёса достигали высоты 1,5 - 2,0 метра .








В 1880-х годах Чарльз Кефри изготовил первые деревянные сулки облегчённого типа без вибрации, которые будут способствовать стабильному бегу лошади и увеличивать резвость.
Конкуренты Чарльза Кефри также не сидели сложа руки – они экспериментировали , и в некоторых двухколесных сулках межколесная арка ( получившая у нас название „телефон” ) была настолько высока, что место наездника было почти на линии спины лошади, что часто приводило к несчастным случаям. В этих сулках по-прежнему использовались деревянные колеса, состоящие из деревянного обода , ступицы и спиц. По наружному диаметру они были окованы металлической полосой, покрытой резиновой шиной. В 1890-м году Чарльз Кефри начал выпуск лёгких деревянных сулок с колёсами велосипедного типа. Этому немало поспособствовало изобретение металлического колеса со спицами , которое стало следующим важным шагом в эволюции сулок. Удачная конструкция колеса была предложена и запатентована изобретателем Эдуардом Каупером еще в 1868 году , но колеса для сулок были разработаны несколько позже . Над изобретением шины для нового металлического колеса трудилось довольно много людей. Как это нередко случается, в одно и то же время в нескольких местах инженеры пытались придумать наилучший вариант. Но пальма первенства досталась человеку, который вообще не планировал заниматься созданием шин. Этот человек - шотландский ветеринар Джон Данлоп, имя которого увековечено в названии знаменитой фирмы Dunlop. Существует несколько легенд, объясняющих, что заставило ветеринара взяться за решение проблемы более мягкого движения колесных экипажей, но как бы там ни было, Джон Данлоп поспешил запатентовать свое детище и 3 июля 1888 года он получил свой патент. С резиновыми шинами Данлоп езда в сулках стала более мягкой. Ездить наездникам стало намного удобнее. На ипподромах ещё продолжали использоваться четырёхколесные сулки , так как двухколёсные все же были достоянием обеспеченных коневладельцев . Некоторые производители пытались укомплектовать четырехколёсные сулки новыми колесами . Но положительный эффект от использования двухколёсных сулок с надувными шинами был очевидным и постепенно они вытеснили своих четырёхколёсных собратьев .
В начале 1900-х годов самой распространенной двухколёсной моделью сулок стала « американка » , модификации которой сохраняли свою популярность около ста лет. Двухколёсные сулки были универсальными и предназначались как для рысаков, так и для иноходцев .
В нашей стране название « сулки » не прижилось и большее распространение получило название
« качалка » .
Первой лошадью , запряженной в новую качалку Caffrey's с современными колесами , был иноходец по кличке Alfred D, который победил на ипподроме Worchester в штате Массачусетс , с резвостью 2.29,4 на одну милю в 1892 году .





В 1900-х - 1920-х годах стандартом были определены колёса велосипедного типа с шинами 28-дюймового размера . Этот размер используется и сейчас .





Но как и прежде, продолжалось экспериментирование с высотой межколёсной арки. Широкое распространение получила легкая деревянная качалка « американка » , в СССР получившая название « Лира » , т.к. по форме напоминала музыкальный инструмент - лиру .
С того времени качалки неоднократно подвергались изменениям, и производители постоянно искали способы улучшить сопротивление ветра, вращение колёс и правильное распределение веса. Внешний вид качалки стал элегантным , а формы утонченными и откровенно спортивными . Наряду с этим появились всепогодные модели качалок с защитным фартуком , который крепился на деревянной перемычке ( вальке ) , соединяющей оглобли в месте крепления проножек .

В 1960-х – 1970-х годах главные составляющие качалки ( кроме колёс и соединительной фурнитуры ) изготавливались только из дерева , но уже в конце 1970-х годов , компании , производящие качалки начали сталкиваться с постоянной нехваткой качественной сортовой древесины, которая просто изводила производителей.
В этой связи началось исследование многих альтернативных материалов и в итоге качалки начали изготавливаться из стали, титана, алюминия , стекловолокна, дерева или их комбинации , что также увеличило их надёжность и безопасность .
Колёса качалок также начали изготавливать из новых современных материалов . Для изготовления колёс начали использовать алюминиевые сплавы, пластик и углеродное волокно. Обода и втулки из алюминия, в сравнении со стальными, оказались намного прочнее, легче, менее подвержены коррозии , что значительно увеличило срок службы колеса. Медные ниппеля спиц обеспечили хорошие монтажные характеристики при использовании со стальными спицами, а механизм втулки стал одним из самых простых в эксплуатации.
В СССР начали производить качалку «лиру», в которой межколёсная арка ( «телефон» ) и направляющие вилки были металлическими , а оглобли деревянными .
Именно эта модификация «американки » получила наибольшую популярность у наездников в нашей стране.

"Американка" с металлической аркой

Заезд в "американках"

Традиционнно качалки изготавливались симметричными , но уже в 1980 году , в Австралии , компанией Reg Walsh была запатентована первая ассиметричная качалка , изготовленная полностью из нержавеющей стали . Однако Правила испытаний не позволяли использовать эту качалку в заездах , и впервые разрешение на её использование было получено только в начале 1987 года .
А мировую известность эта качалка получила , когда двухлетний иноходец-мерин Rowleyalla , запряженный в неё, стал первым 2-х леткой, преодолевшим двухминутный барьер .
Произошло это 22 мая 1987 года на ипподроме Harold Park в Сиднее . Выступал на нём наездник K. Rivett. Тогда Rowleyalla , запряжённый в ассиметричную качалку улучшил свой рекорд на 4.7 сек . Показав невероятную резвость 1.55.0 он стал первой и единственной лошадью в истории, побившей все мировые рекорды для лошадей 2-х летнего возраста . Оригинальная качалка , в которой Rowleyalla достиг этого уникального результата была впоследствии подарена историческому обществу Harness Racing Club . Однако через 6 месяцев использование ассиметричных качалок в Австралии было запрещено , т.к. при ее использовании ущемлялись права наездников , выступающих в обычных качалках и дальнейшая разработка ассиметричной модели качалки была « заморожена » до 1990 года .
В 1990 году австралийцы предложили использование ассиметричных качалок американцам и в скором времени ассиметричные качалки из нержавеющей стали дебютировали в США , на ипподроме Freehold Raceway в Нью-Джерси . После того , как в них было выиграно семь заездов из девяти , американцы сразу же приобрели лицензию на право производства ассиметричных качалок на территории США . Однако в следующем десятилетии эта качалка была неоднократно перепроектирована американцами , потеряла свой прежний вид и они прекратили закупать комплектующие в Австралии , начав самостоятельный выпуск этих качалок .
Отличительными чертами новых качалок были удлинённые оглобли , отодвинутые далеко назад сиденья с высокой спинкой и отсутствие традиционных проножек . Их место заняли миниатюрные упоры .

PENNSBURY Sulky :
PENNSBURY Joker 6.3

PENNSBURY Sheriff 6.3
ENNSBURY Light Aluminium 6.3

PENNSBURY AdvantEdge 6.3

PENNSBURY AdvantEdge 6.3

Весной 2003 года , тренер-наездник Том Хармер , работающий в Чикаго и занимающийся усовершенствованием качалок в Америке уже более 40 лет , разрабатывая новую модель качалки фирмы PENNSBURY, изготовил качалку «AdvantEdge 6.3», которая произвела фурор в мире рысистых бегов .
При проектировании качалки была использована система «Dynamic Tracking» . Эта система была признана прогрессивной , т.к. способствует лучшему прохождению поворотов и уменьшению центробежной силы , направленной к внешней бровке дорожки .
Название PENNSBURY «AdvantEdge 6.3» выбрано не случайно .
6.3 – это расстояние в дюймах до внутренней бровки , которое экономится при прохождении лошадью поворотов . Стоимость премиум-комплектации Pennsbury «AdvantEdge 6.3» тогда составила 4.995 $ США .
PENNSBURRY AdvantEdge Pro 6.8

PENNSBURY Sulkies Racing Evolution 6.8

В 2005 году было начато тестирование новой качалки «AdvantEdge 6.8».
Такой экипаж приближает лошадь на 18 сантиметров к внутренней бровке беговой дорожки , таким образом уменьшая расстояние , которое лошадь должна преодолеть . На восьмистаметровой или километровой дорожке , где лошади от старта до финиша проходят не менее трёх-четырёх поворотов , такая система поглощения расстояния оказалась особенно эффективна .
Компания Aerospoke Corporation , специализирующаяся на изготовлении велосипедных колёс премиум-класса , разработала для AdvantEdge новую модель колес Advanced Construction Technology, после чего Том Хармер заказал серию научных исследований . Результат превзошёл все ожидания . Новые аэродинамические колеса , изготовленные в форме пятиконечной звезды , в работе превзошли все имеющиеся аналоги в мире . Используемые космические технологии обеспечивают чрезвычайное сопротивление любой деформации , коррозии и длительный срок службы .
Именно эти параметры и объясняют довольно дорогую стоимость этих колес – 1500 $ США за пару .
В дальнейшем были внесены еще более новые изменения в конструкцию качалки AdvantEdge .
Спецификацией нового проекта «Dynamic Tracking» стало уменьшение расстояния между оглоблями , левая оглобля была смещена и заняла свое место над вилкой левого колеса . Сиденье наездника , с высокой эргономичной спинкой , также сместилось влево и качалка получилась ещё более ассиметричной .

В 2006 году качалка получила новый аэродинамический дизайн и название PENNSBURRY« Evolution Racing AdvantEdge Pro 2» .
Эти новшества , совместно с усовершенствованными покрытиями беговых дорожек привели к тому, что в первые же годы её использования резвость лошадей , запряжённых в такие качалки была улучшена и были установлены новые мировые рекорды .
Она в равной степени подходит для рысаков и иноходцев.
На сегодняшний день эта система запатентована всеми производителями качалок в США и Канаде .
Стоимость базовой комплектации Standard качалки PENNSBURY «Evolution Racing AdvantEdge Pro 2» составляет 6.000 $ США , комплектация Deluxe обойдется уже в 7.500 $ США .
PENNSBURRY AdvantEdge Pro2

PENNSBURRY AdvantEdge Pro2

PENNSBURRY AdvantEdge Pro2

PENNSBURRY AdvantEdge Pro2

PENNSBURRY AdvantEdge Pro2

PENNSBURRY AdvantEdge Pro2

PENNSBURRY AdvantEdge Pro

В 2006-2007 году качалки серии «AdvantEdge » получили максимальное распространение среди наездников . В этих качалках выступали практически все участники крупнейших североамериканских призов Breeders Crown и Trotting Triple Crown. На сегодняшний день в США и Канаде продано более 1500 единиц качалок моделей «AdvantEdge», что принесло её производителям хорошую прибыль .
Но и эти качалки имеют свои недостатки . Ассиметричные качалки – это качалки для стран , в которых бега проводятся сугубо « в настоящую сторону », т.е. против часовой стрелки .
В европейских странах , где бега проводят также и «в обратную сторону », т.е. по часовой стрелке , использование такой качалки будет невозможным , т.к. в поворотах левое колесо будет в зоне досягаемости задней левой ноги .

С 2008 года , ведущий производитель в Европе , компания Custom Sulky, которая производит качалки уже более 30 лет , также пополнила свой модельный ряд качалками американского типа – новая металлическая качалка получила название «CUSTOM GREYHOUND» и была спроектирована совместно с американскими инженерами . Базовая модель является симметричной , но может изготавливаться также и со смещённым центром . Ориентировочная стоимость 3500 $ CША.

CUSTOM Greyhound

В европейских странах существует около десятка производителей качалок , но практически все они ведут консервативную модельную политику , изготавливая классические модели качалок , отличающиеся друг от друга лишь мелкими элементами конструкции и дизайна. Эти качалки имеют стандартные спицевые колеса , изготовленные из стали или алюминия. Спицы из стали хромируются, оцинковываются или никелируются. Рестайлинг таких качалок производится крайне редко.
Существуют фирмы , которые на протяжении многих лет изготавливают только одну модель качалки , например JoyRide Sulky и ASTEC Sulky .

JOY RIDE Sulky :
JoyRide Combo

JoyRide Combo

JoyRide Combo
 JoyRide Combo

JoyRide Combo
ASTEC Sulky :

Astec Carbon Sulky

Astec Carbon Sulky

Astec Carbon Sulky

Исключением пожалуй является финская компания Сustom Sulky , которая несколько лет назад выпустила совершенно новую , первоклассную модель CUSTOM F.C.S., изготовленную полностью из углеродистого волокна , чрезвычайно лёгкую и устойчивую , которая может быть приспособлена практически для любой лошади. Выпуск новой модели не остановил производство предыдущих моделей качалок , и желающие всегда могут приобрести полюбившиеся им модели .

CUSTOM Sulky :
CUSTOM Flexure
CUSTOM Viking
CUSTOM Speedster
CUSTOM Multiflex

CUSTOM 2000

CUSTOM 2000

CUSTOM 2000

CUSTOM F.C.S.
CUSTOM F.C.S.
CUSTOM F.C.S.
К сожалению цена новой качалки CUSTOM F.C.S. также не позволяет ей найти широкое применение на ипподромах СНГ , ее стоимость достигает 9.000 евро .
Однако единичные экземпляры уже появились на ипподромах Москвы и Казани . Но в странах Европы качалка модели Сustom F.C.S. за короткое время стала топовой моделью. И её можно увидеть практически во всех заездах, независимо от стоимости приза .
Продукция компании Сustom Sulky по праву считается самой качественной и дорогостоящей в Европе .

В конце XX века , в Европе широкое распространение получили универсальные призовые качалки , с возможностью дополнительной регулировки по высоте и длине , радикально изменилась система запряжки . Вместо ремневой запряжки в моду стремительно входит быстрая запряжка , получившая название QH (Quick Hitch ) . Удобство и экономия времени запряжки очевидно, но к сожалению, жёсткая система соединения качалки и сбруи имеет свои недостатки . Она вынуждает сбрую немного выгибаться вперёд и назад во время движения, таким образом как бы борясь против естественного движения лошади. Вместе со сбруей вперёд и назад поочерёдно движется и качалка. При тихой езде этот эффект практически не заметен. Однако при резвом беге , если лошадь имеет сильный вынос и размашистые движения , этот эффект чувствуется очень сильно и доставляет некоторый дискомфорт наезднику и лошади .
Вскоре американские специалисты обнаружили , что путём несложного усовершенствования этот недостаток может быть легко устранён и в 2002 году , опять же в США , компанией «Protecto» был запатентован новый замок QH .
«Swivel Quick Hitch Coupler»
Новый замок получил название «Swivel Quick Hitch Coupler» . Его отличительной особенностью стала шарнирная система , встроенная в конструкцию замка и позволяющая лошади бежать естественнее и свободнее.
Кроме этого устранена проблема изгиба седёлки и вибрации качалки . Специалисты компании Protecto убеждены - лошадь, которая более свободна, должна бежать быстрее.
Следует так же сказать , что на сегодняшний день также разработано несколько типов креплений , которые находятся на оглоблях качалок , позволяющих быстро регулировать длину запряжки .
Крепления делятся по типу и по функциональности – в зависимости от модели качалки крепление может иметь от двух до семи положений регулировки длинны запряжки .

USTA ( Рысистая Ассоциация Соединённых Штатов Америки ) является флагманом соблюдения техники безопасности при проведении заездов . Она обеспечивает комплекс мероприятий , направленных на сохранение здоровья наездников и лошадей , следит за тем , чтобы качалки были безопасны для всех участников бега и требует от производителей неукоснительного исполнения Правил USTA. На сегодняшний день не все существующие марки качалок были одобрены для использования на ипподромах США и Канады . Ассоциация имеет самостоятельное право ( без решения Суда ) временно запретить использование модели качалки , которая имела хотя бы одну поломку во время заезда , до тех пор , пока не будет исследована причина поломки . Если поломанная качалка имела конструктивные недостатки , производитель обязан отозвать все ранее проданные качалки и бесплатно произвести устранение дефекта . После этого качалка обязательно проходит повторное испытание.
Затем качалка должна получить повторное разрешение USTA на использование. При этом USTA не гарантирует , что одобренные к эксплуатации качалки не будут ломаться в дальнейшем . Объясняя это тем , что популярные модели качалок участвуют в заездах около 3000 раз в год и их амортизационный износ неизбежен .
Марки качалок , изготовленных по Правилам и Инструкциям USTA, и успешно прошедших
испытания USTA -123 ( статический груз и динамическое тестирование ) в 2007 году приведены в списке ниже :
American Sulky ; BlackJack Sulky ;Pennsbury Sulky ; Brodeur Sulky ; Custom Sulky ( The European brand ) ; Enterprise Sulky ; Evolution Racing Sulky ; FabWeld Sulky ; Gambler Sulky ; Graphite Racing Sulky ; Hobby Cart Sulky ; Jerald Sulky ; Joy Ride Sulky ( The European brand ) ; Inch’s ; Tooling Sulky ; Intruder Sulky ; Oval Technologies Sulky ; Precision Sulky ; Quick Hitch II Sulky ;
Regal Sulky ; Saraydar Sulky ; Tel Star Sulky ; Astec Sulky ( The European brand ).

BRODEUR Sulky :
BRODEUR Deflector

BRODEUR Golden Lite

BRODEUR Super Lite Alluminium

BRODEUR Super Lite Alluminium
BRODEUR Reactor 6.3

BRODEUR Reactor 6.3
BRODEUR Reactor 6.3

BRODEUR Reactor 6.3
BRODEUR T-REX Alluminium 6.3 2008

BRODEUR T-REX Alluminium 6.3 2008
TEL-STAR Sulky :
TEL-STAR Terminator

TEL-STAR Terminator

TEL-STAR Terminator
TEL-STAR Steel
TEL-STAR Predator 6.3
JERALD Sulky :

JERALD Leader
JERALD XJS

JERALD XJS Cyclone
JERALD XJS
JERALD Razor Sulky Steel 6.3
JERALD RaZor Sulky Steel 6.3
Еще несколько производителей работают на рынке Европы, основные из них :
Chevi Sulky ; Royal Sulky ; Master Sulky ; Challenger Sulky ; Start Sulky ; Desperado Sulky и др.
ROYAL Sulky :

ROYAL Hawk
ROYAL Future

ROYAL King S
ROYAL King S
ROYAL Steel
ROYAL Super Light

ROYAL Super Light

DESPERADO Sulky :

DESPERADO Sulky

DESPERADO Sulky

DESPERADO Sulky

CHALLENGER Sulky :
CHALLENGER Formula
CHALLENGER Formula Black
CHALLENGER Tornado

CHALLENGER Mosquito

CHALLENGER Mosquito

CHEVI Sulky :
CHEVI Reflex Steel
CHEVI Trio Steel

CHEVI Trio Wood

CHEVI Spider Steel
CHEVI Speedcaster

CHEVI Trio Steel

Конечно на сегодняшний день большинство современных моделей качалок в большей степени доступно для наездников в тех странах , в которых они производятся, а также в странах с хорошо развитым рысистым спортом .
Но теперь, когда очевидно , что научно-технический прогресс стал одним из важнейших факторов развития рысистого спорта в мире , наши коневладельцы также начали покупать современные качалки для своих лошадей . Конечно этот процесс в нашей стране идет медленно .
Старые конники по старинке скептически относятся ко всему новому, к тому же довольно дорогостоящему .
Но ведь и знаменитая деревянная «американка» , в нашей стране также завоевывала сердца наездников с трудом .
А в итоге практически все «крэки» в СССР , выступали в призах именно в «американках» .
В любом случае выбор призовой качалки всегда остаётся за вами .





"Профессион де фуа"

Сообщение отредактировал chibis67 - Четверг, 16.10.2008, 23:41:52
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline


BRODEUR T-REX Alluminium 6.3 2008


"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
Новая качалка CUSTOM Greyhound уже на ипподромах Европы :

"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
ПРИЗОВЫЕ КАЧАЛКИ.

Тогда и теперь
продолжение )




В 2008 году компания Elite Harness Racing создала ещё один вариант суперсовременных колёс для призовых качалок.
Колёса получили название Raptor-1.

Первое что бросается в глаза, это оригинальный вид колёс. Второе это стоимость этих колёс.
Цена комплекта из 2-х колёс составляет 1650 $ США. Чем же подкреплена такая высокая стоимость ?

После многих лет исследований и разработок, Elite Harness Racing разработала колеса с характеристиками идеального баланса прочности и веса.
Колеса Raptor-1 были разработаны что называется "с нуля", на средства компании и их планируется использовать только в беговом спорте.
Несмотря на то, что алюминиевые колеса немного тяжелее, чем их пластиковые конкуренты, считается, что они имеют лучшую боковую жесткость и также способны выносить большие нагрузки.
В колесах Raptor-1 используются очень качественные втулки производства DT Swiss ( швейцарская компания, специализирующаяся на изготовлении втулок для спортивных велосипедов).
Втулки комплектуются подшипниками двух видов: гибридными и керамическими, не требующими никакого специального обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации, т.к. являются очень долговечными.
Производители высототехнологичных колёс Raptor-1 считают, что в большинстве случаев применения конечно можно использовать обычные стальные подшипники - они надежны и обладают достаточно хорошими техническими характеристиками. Но как и везде, здесь есть свои исключения. Определенные условия работы могут снизить работоспособность стальных подшипников или резко сократить их срок службы.
А покрытие дорожек на ипподромах как раз и явяляется той агрессивной средой, способствующей загрязнению подшипников, вымыванию смазки и коррозии.
В этих случаях хорошей альтернативой являются керамические подшипники.
Благодаря высокой твердости и способности керамики выдерживать температуры до 1000 °С, возникающие при трении, керамические подшипники превосходят стальные по сроку службы в 100 раз и работают при этом без смазки. В силу низкой плотности керамики, применение керамических подшипников дает выигрыш в массе до 60 %.

Сами колеса, изготовленные из анодированного аллюминия, имеют порошковое покрытие.
Порошковое покрытие – это полимерный порошок, состоящий из полимерных смол, красителей и отвердителей, которые при нагревании в печи до температуры 140-200°C полимеризуются и образуют равномерное покрытие, характеризующееся высокой прочностью и имеющее очень высокую степень сцепления с покрываемой поверхностью.
Кстати технологию порошкового окрашивания сейчас взяли на вооружение практически все крупные бренды по производству качалок. В основном используются термопластические покрытия, которые применяются при покрытии твёрдых металлических изделий. В итоге качалки значительно дольше сохраняют свой внешний вид, устойчивы к царапинам и сколам. Обратная сторона медали - удорожание себестоимости качалок, т.к. производители делают значительные капиталовложения в покрасочную линию, и как следствие высокая цена готовой продукции.

Каждое колесо имеет свой индивидуальный, серийный номер, выбитый на втулке и сертификат качества. Производитель считает, что нумерация колёс будет способствовать уменьшению краж. Доступны любые цвета колёс.

Комплект колеса Raptor-1 включает в себя следующее:

1. Втулка производства DT Swiss;
2. Двухслойная низкопрофильная покрышка Vittoria Randonneur, из армированной резины с технологией двойного экранирования, устойчивая к проколам;
3. Резиновая камера PRESTA;
5. Защитный колпак из светлого или темного пластика;
6. 5-ти спицевой алюминиевый каркас колеса с двойным ободом;
7. Чехол для транспортировки колеса.

Ну и конечно фотографии колёс Raptor-1:



"Профессион де фуа"

Сообщение отредактировал chibis67 - Пятница, 27.02.2009, 16:39:17
yanka
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Как приятно видеть в этой галерее Ланку на Гаранте!!! biggrin

Самый темный час-перед рассветом
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
ПРИЗОВЫЕ КАЧАЛКИ.
Тогда и теперь (продолжение).
Качалки VENATOR.

В предыдущей статье о призовых качалках была информация о том, что финская компания CUSTOM выпустила новую качалку, изготовленную по американскому типу и названную Custom Greyhound. Сегодня мы уже можем видеть её на ипподромах Европы.

Custom Greyhound

Custom Greyhound

Custom Greyhound

В 2008 году шведская компания Handelsgruppen, которая специализируется на производстве алюминиевых трейлеров и прицепов Heartland Aluminum Trailers, также выпустила качалку американского типа. Новая качалка получила название Venator «American Performance» и полностью изготовлена из алюминиевого сплава.

Почему был выбран именно алюминий?

Сплавы алюминия обладают уникальным сочетанием легкого веса, высокой прочности и стойкости к коррозии. В настоящее время в США алюминий является самым распространенным металлом для изготовления качалок.

Перед тем, как приступить к проектированию качалки Venator «American Performance», компанией-производителем при помощи специалистов Королевского технологического института (крупнейшего технического ВУЗа в Скандинавии) были проведены все необходимые расчёты. Консультантами выступили известные тренеры-наездники: со шведской стороны Стефан Меландер, с американской – Рон Пирс (он же помог в адаптации новой качалки к европейским условиям).

Venator «American Performance» является симметричной качалкой и изготовлена таким образом, чтобы использоваться без боковых палок. Базовая длина оглобли – 210 см, высота вилки – 50 см, но качалка может быть изготовлена и с учётом требований заказчика: желаемой высоты, длины, ширины и цвета. Первые экземпляры качалки комплетовались классическими 28-дюймовыми колёсами, но с 2009 года производители решили комплектовать свои качалки алюминиевыми колесами Raptor, о которых писалось в предыдущей статье. Покупателям доступны качалки во всей цветовой гамме.
Стоимость качалки – 2400 евро (цена производителя).

Venator «American Performance»:

Venator «American Performance»

Venator «American Performance»

Venator «American Performance»

Venator «American Performance»

Venator «American Performance»

Venator «American Performance»

Venator «American Performance»

Venator «American Performance»

Venator «American Performance»

Venator «American Performance»

Venator «American Performance»

Venator «American Performance»

Venator «American Performance»

Venator «American Performance»

Venator «American Performance» – это не единственная призовая качалка, выпускаемая компанией Handelsgruppen.
В модельном ряду также присутствуют качалки Venator RPC и Venator EPC.

Venator RPC
– это классическая модель, лёгкая и прочная. Может быть изготовлена как с алюминиевыми, так и с деревянными оглоблями.
Стоимость этой качалки – 2300 евро (цена производителя).
Сейчас она находится в стадии рестайлинга и в ближайшее время будет выпущена новая качалка Venator RPC R2.

Venator RPC:


Venator RPC

Venator EPC – гордость компании!

Эта качалка – сложное механическое устройство с использованием мягкой подвески с системой амортизаторов, встроенных в правую и левую вилки качалки. После 10 лет разработки изобретение было запатентовано, а право на изготовление комплектующих для этой качалки получила шведская компания Varbergs Precision, специализирующаяся на производстве сложных механических изделий High-Tech .
Качалка Venator EPC также изготовлена из алюминиевого сплава.
Стоимость качалки 3350 евро (цена производителя).

Venator EPC:

Venator EPC

Venator EPC

На некоторых ипподромах Европы ещё используются качалки Venator R1, которые также были изготовлены в стиле High-Tech и были выпущены несколько лет назад. Эти качалки уже сняты с производства. Фотографии их вы видите внизу.

VenatorR1:

Venator R1

Производитель качалок Venator обращает внимание на то, что алюминий в чистом виде имеет свои недостатки.
Основной недостаток алюминия как конструкционного материала – недостаточная прочность, поэтому его сплавляют с небольшим количеством меди, магния и марганца. Полученный сплав ( дюралюминий ) значительно прочнее алюминия и используется при изготовлении профилей, применяемых для производства всех качалок Venator.
Все качалки Venator изготовлены из алюминиевого профиля, который производит компания Sapa Profiles (ведущий производитель алюминиевых профилей в мире).
Дополнительной услугой компании Handelsgruppen является покраска качалок методом аэрографии (современной техники нанесения рисунка на любую поверхность жидким или порошкообразным красителем при помощи сжатого воздуха).

Покупателю качалки, окрашеной методом аэрографии, компания Handelsgruppen предлагает стильную раскраску шлема.
К слову, аэрография на данный момент уже успела оформиться в отдельную ветвь изобразительного исскуства и широко используется как дополнительная услуга при раскрашивании шлемов для наездников во всех странах.

10/03/2009

Материал подготовил Виктор Букреев


"Профессион де фуа"

Сообщение отредактировал chibis67 - Воскресенье, 22.03.2009, 00:02:35
allximik
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Вообщем на Украине тоже ездят в неплохих качалочках )))

даже когда я проигрываю,
Я - ЧЕМПИОН!!!
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
Ведущий производитель призовых качалок в Европе, компания Custom Sulky представила новую линейку карбоновых качалок, модели 2009 года.

Первой качалкой компании Custom , изготовленной с использованием углеродистого волокна была Custom 2000.
Она была выпущена в 1992 году. Эта качалка была комбинацией дерева, металла и карбона и быстро завоевала успех у наездников.
В качалке Custom 2000 выступали замечательные лошади, такие как Варенн, Женераль дю Поммо, Фэн Идол и другие.

В 2002 году компания Custom выпустила качалку второго поколения , Custom F.S.C. (Full Carbon Sulky). В этой качалке все основные элементы были выполнены из карбона. Качалка получилась необыкновенно легкой, удобной и вскоре стала востребованной на всех ипподромах Европы.
В последствие все главные призы в Европе были выиграны именно в Custom F.S.C.

Custom Wincen – модель 2009 года. Это уже третье поколение качалок, изготовленных из углеродистого волокна. По описанию производителя, необыкновенно лёгкая и надёжная качалка. При её проектировании вновь была использована классическая межколёсная арка, которая, по мнению специалистов значительно безопаснее Custom F.S.C. Кроме того, Custom Wincen стала ещё более эргономичной . Она может использоваться с тремя положениями высоты, как более низкая или более высокая модель, а также с удлинёнными оглоблями. Ширина межколёсной арки 134 см, высота от 72,5 до 82,5 см, длинна оглобель от 198 до 208см.
Качалка также получила новый дизайн колёс. Теперь Custom Wincen будет комплектоваться новыми колёсами в форме шести лучей, изготовленными по последним технологиям, способными противостоять любой нагрузке. Спицы и оболочка втулок изготовлены из карбона, обод из алюминия.

 Custom Wincen

Custom C.A.M. - (Carbon American Model)
асимметричная карбоновая качалка американского типа, полностью изготовленная из углеродистого волокна. Она имеет аналогичные параметры, как у Custom Wincen. Ширина межколёсной арки 134 см, высота от 72,5 до 82,5 см, длинна оглобель от 198 до 208см. Эта модель была разработана специально для американского рынка, но желающие смогут приобрести её и в Европе.
Custom C.A.M.
Материал подготовил Виктор Букреев.


"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
Новая суперлегкая аллюминиевая качалка от компании Pennsbury.

Pennsbury FLEX-LITE.






А также укомплектованная новыми модифицированными колёсами HP X-Core:



Цена производителя 2495.00 $


"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
Новые призовые качалки от компании Chevi.
Chevi Track
Chevi Safer


"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
chibis67 пишет:

цитата:
Custom Wincen – модель 2009 года. Это уже третье поколение качалок, изготовленных из углеродистого волокна. По описанию производителя, необыкновенно лёгкая и надёжная качалка. При её проектировании вновь была использована классическая межколёсная арка, которая, по мнению специалистов значительно безопаснее Custom F.S.C. Кроме того, Custom Wincen стала ещё более эргономичной . Она может использоваться с тремя положениями высоты, как более низкая или более высокая модель, а также с удлинёнными оглоблями. Ширина межколёсной арки 134 см, высота от 72,5 до 82,5 см, длинна оглобель от 198 до 208см.
Качалка также получила новый дизайн колёс. Теперь Custom Wincen будет комплектоваться новыми колёсами в форме шести лучей, изготовленными по последним технологиям, способными противостоять любой нагрузке. Спицы и оболочка втулок изготовлены из карбона, обод из алюминия.

А вот эта качалочка уже и на ипподроме.

Интересный факт.
Несмотря на то, что при изготовлении призовых качалок с каждым годом используются всё более новые материалы, технология производства которых граничит с космической - ремневая запряжка остаётся актуальной!!!
Сталкиваюсь с этим уже не первый раз.
Интересно, чем руководствуются сами тренеры лошадей, предпочитающие классический способ запряжки?
Наверняка вледельцы могут позволить себе любую, самую навороченную QH сбрую, но запрягают в классику.
Конечно, при ремневой запряжке качалка к сбруе прилегает плотнее и меньше шумов от вибрации....
Но QH тоже имеет свои неоспоримые достоинства - быстрота и удобство в запряжке, экономия в обслуживании.


"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
chibis67 пишет:

цитата:

Качалка Venator «American Performance».
Первые экземпляры этой качалки комплетовались классическими 28-дюймовыми колёсами, но с 2009 года производители также решили комплектовать свои качалки алюминиевыми колесами Raptor.

Вот они, колёсики то эти :



"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
Новая призовая качалка от канадской компании Brodeur Sulky.

4 STAR.

Цена производителя 3500 $


"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
Новая призовая качалка от компании Pennsbury.

X FACTOR RACEBIKE.

Цена производителя 3500$


"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
chibis67 пишет:
цитата:
Новая суперлегкая аллюминиевая качалка от компании Pennsbury.
Pennsbury FLEX-LITE.




"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
Не отстаёт он них и компания MASTER, также обновившая свой модельный ряд.



"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
На рынке товаров для рысистого спорта появился ещё один игрок.

Компания ALLIANCE SULKY, занимающаяся производством качалок, появилась путем слияний двух компаний, бельгийской и французской.
Владельцы новоиспеченной компании считают, что при существующей на сегодняшний день конкуренции, появление новых высокотехнологических товаров - это обязательное условие для уверенного продвижения вперёд.
Девиз компании Alliance: "Качество и безупречность".

В начале 2010 года компания представила свой первый супербайк, карбоновую качалку ALLIANCE PRO CARBONE, которая явяляется гордостью производителя и уже проходит испытания на Венсеннском ипподроме.
В списке дистрибьюторов нового бренда Австрия, Бельгия, Чехия, Франция, Мальта, Нидерланды, Швейцария, Великобритания и Балеа́рские острова́.

На фото РИМСКИЙ КОРСАКОВ под управлением наездника Пьера Веркруиза.


"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
Бюджетный вариант от компании ALLIANCE SULKY - классическая призовая качалка





"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
chibis67

Цитата
Custom Wincen – модель 2009 года. Это уже третье поколение качалок, изготовленных из углеродистого волокна.
По описанию производителя, необыкновенно лёгкая и надёжная качалка. При её проектировании вновь была использована классическая межколёсная арка, которая, по мнению специалистов значительно безопаснее Custom F.S.C. Кроме того, Custom Wincen стала ещё более эргономичной.
Она может использоваться с тремя положениями высоты, как более низкая или более высокая модель, а также с удлинёнными оглоблями.
Ширина межколёсной арки 134 см, высота от 72,5 до 82,5 см, длинна оглобель от 198 до 208см.
Качалка также получила новый дизайн колёс. Custom Wincen будет комплектоваться новыми колёсами в форме шести лучей, изготовленными по последним технологиям, способными противостоять любой нагрузке. Спицы и оболочка втулок изготовлены из карбона, обод из алюминия.


Теперь и на Московском ипподроме.











Диаболикал (Кадабра – Чилмарк Джинджер). Мастер-наездник МК Михаил Козлов.


"Профессион де фуа"
chibis67
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Награды: 1
Статус: Offline
В этом году сразу несколько производителей объявили о создании новых, революционных моделей колёс для призовых качалок.

Компания Фалькон представила самые лёгкие колёса в мире - Falcon JET II.

Впервые компания Falcon Composites Corporation вышла на рынок комплектующих для призовых качалок в 2004 году, выпустив колёса Falcon JET.
В этом году Falcon продемонстрировала новые Falcon JET II, заявив о создании самых лёгких колёс в мире.
При их проектировании были задействованы самые передовые космические технологии и производственные мощности военных заводов США.
Использование композитных материалов высочайшего качества, карбона и кевлара, позволило изготовить колёса не только самые крепкие, но и самые лёгкие в мире. Вес одного колеса составляет всего 679 граммов.
Абсолютно плоский профиль колес Falcon JET II значительно улучшает их аэродинамические свойства, а гибридная втулка позволяет использовать колёса без дополнительного обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Сами втулки колёс Falcon JET II оснащены "антифрикционными" керамическими подшипниками, которые пришли на смену обычным металлическим, и сейчас находятся на пике своей популярности. Преимущества их очевидны - вес керамических шариков, изготовленных из нитрида кремния, на 40 % меньше, чем вес обычных стальных. Они имеют более низкий коэффициент трения, не нагреваются, как их металлические собратья, абсолютно не подвержены коррозии и значительно прочнее металлических.
Стоимость одного колеса составляет 1200 $ США.

Производитель утверждает, что Falcon JET II – идеальные колёса для победы!


"Профессион де фуа"
Конный спорт форум » Сбруя для лошадей » Конная сбруя » Призовые качалки (Тогда и теперь)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Опции сообщения:
Код безопасности: